Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Как быстро в отделе продаж найти слабые места?

Как быстро в отделе продаж найти слабые места?

Когда продажи «не идут», нужно уметь определять место, где они «проседают».

Для этого каждый руководитель должен уметь строить воронку продаж. Чтобы ее построить, нужно иметь статистические данные на каждом этапе смены клиентом статуса.

Например, холодный обзвон — теплый клиент — горячий клиент — потенциальный покупатель — реальный покупатель. Мы обозначили 5 этапов воронки продаж. А теперь должен быть ежемесячный (ежедневный, еженедельный) учет показателей на каждой из стадий.

Получить эти данные мы можем через систему контроля (замеры проводятся разными способами и один из них — отчетность). Любой процесс имеет конверсию и процесс смены клиентом  статуса — не исключение.

Зная те нормативы, которые должны быть в Вашем бизнесе, Вы легко сможете увидеть — а на каком же этапе теряются клиенты. Если на первом — слабая работу по обзвону клиентской базы.

Если на втором — плохо умеют договариваться о повторном контакте. Если на третьем — не умеют делать коммерческие предложения, выявлять проблему. Если на четвертом — слабое знание выгод продукции и компании, неумение выигрывать конкурентную борьбу.

Если на пятом — это слабая работа всей компании. Ибо пятый этап — этап удовлетворенности клиента от работы с Вашей компанией и его настрой на повторную покупку. Быстрый анализ позволит так же быстро и отреагировать на изменившуюся ситуацию. А для каждого этапа — свои инструменты.

Сергей Кошелев.


Видеоотзывы
www.megastock.ru