Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Падение продаж? Что нужно предпринять для удержания продаж в межсезонье?

Падение продаж? Что нужно предпринять для  удержания продаж в межсезонье?

Как часто Вы в своей компании испытываете трудности с продажами в межсезонье? Могу предположить, что регулярно, когда этот период наступает. И всякий раз приходится сталкиваться с тем, что клиентов мало, а те, что есть, нужной прибыли не приносят, и происходит падение продаж.

Могу Вас обрадовать — клиенты есть. Только находятся они у Ваших конкурентов. Ведь рынок, просевший на 30 % для Вас, Вам оставил 70% клиентов. Но те же 70% он оставил и конкурентам.  И этих конкурентов, предположим, 10. Значит, 10*70=700%.

Для Вас рынок даже не 100 %, а 700%. Просто Вам не хватает инструментов для взаимодействия с этим рынком. Как перехватить внимание клиента от конкурентов, как удержать это внимание? А главное, их всех вначале нужно найти.

Для этого нужно перегруппировать отдел продаж таким образом, чтобы выделить нужное кол-во менеджеров только для поиска клиентов. Их нагрузка должна составлять только холодные звонки. А уже найденных они должны передавать тем продавцам, кто будет их дожимать до сделки.

Здесь главный фактор — время. Основная цель — опередить конкурентов. А как в своих компаниях Вы работаете в межсезонье? Какие методы для поиска клиентов применяете? Как решаете вопрос удержания или увеличения продаж в этот период? Ответ напишите внизу в форме комментариев!


Видеоотзывы
www.megastock.ru