Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Мотивация менеджеров на продажи

Мотивация менеджеров на продажи

Наверняка у Вас часто бывали ситуации, когда Вы оставались недовольны прибылью, принесенной продавцом, а он — своим доходом. И что делать в такой ситуации? Как понять, все ли было сделано для получения этой прибыли? И тем ли, чем надо, занимался продавец на рабочем месте?

Безусловно, каждый шаг продавца контролировать сложно да и не нужно. Правильнее создать ситуацию, когда продавцу станет невыгодно филонить.

Как это сделать? Достаточно просто. Нужно разработать те нормативы (плановые показатели), которые влияют на получение им нужного результата, рассчитать дневную норму, разработать систему премирования и штрафов за достижение/недостижение заявленных величин и ввести по ним ежедневную форму отчетности.

Первым и важным шагом здесь будет осознание продавцом того факта, что его контролируют ЕЖЕДНЕВНО, что все, что он делает, можно проверить, что показатели разработаны с тем учетом, что времени будет только на 3-4 перекура, и то не всегда. И что невыполнение этих показателей, даже если выполнен план, гарантирует штрафы. Разбираться с невыполнением показателей нужно отдельно с
каждым продавцом.

В 90 % случаев невыполнение показателей — это лень, либо неумение планировать деятельность. Но и в том и в другом случае штрафы должны быть. Ленивый или начинает шевелиться или уходит ( а нафига Вам ленивый?), неэффективному нужна помощь и поддержка. Это обычно работоспособные люди, но ими нужно управлять и контролировать, помогать и направлять, но только первое время. Затем алгоритм становится понятен и помощь им уже не нужна. Но контроль за ними остается, равно как и за остальными.

Обязательно система мотивации должна быть привязана к конечному результату. Никаких высоких окладов. Оклад должен не обеспечивать определенный уровень жизни, а обеспечивать приезд продавца на работу и его «пахоту», т. е. желание заработать, но тогда переменная составляющая (т. н.%) должна быть очень привлекательной.

Мне знакомы ситуации, когда и небольшие оклады в 6-8 тыс. рублей не вызывали у людей желания зарабатывать. Но с такими расставаться нужно сразу. Ваша компания — не воспитательное учреждение, в ней в первую очередь должна быть налажена система отбора и удержания продавцов. Продавец ВСЕГДА должен находиться под пристальным вниманием. Это формирует навык постоянного действия, определенного рабочего ритма. Когда это начинает приносить результаты, жесткий контроль становится лишним. Но в начале он должен быть постоянным в течение рабочего дня .

Система мотивации — это, по сути, система поощрения и наказания, своего рода игра. Сделал — получил, не сделал — потерял. Еще раз не сделал — снова потерял, еще раз — уволили. Хорошо сделал — больше получил, очень хорошо — шикарно получил.

Обязательно включайте в систему мотивации вопросы дисциплины. Это первое, с чего начинаются успешные продажи. Порядок бьет класс.

Успешного развития !

Сергей Кошелев.

Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг «Увеличение продаж в компании без вложений в рекламу»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Видеоотзывы
www.megastock.ru