Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Начальник отдела продаж. Кого ставить?

Начальник отдела продаж. Кого ставить?

Отличительной особенностью бизнеса  в сегменте В2В в первые год-два  является отсутствие начальника отдела продаж. Для управления продажами и получения результата роль этой функциональной единицы трудно переоценить.

Если Вы сами управляете теми менеджерами, которые осуществляют продажи, могу вас поздравить — развития бизнеса Вам не видать, как….ну, Вы знаете, чего. Почему ? Да потому, что руководя продавцами, Вы сами являетесь  начальником отдела продаж, но никак не директором.

Где же взять этого ключевого для Вашего бизнеса человека? Распространенное мнение — нужно ставить лучшего продавца. Задайте себе вопрос — будет ли он столько же продавать, если ему нужно управлять продажами других?

И еще один вопрос: а уметь хорошо продавать и хорошо управлять людьми — это одно и то же? Ведь можно потерять лучшего продавца и не получить хорошего начальника. Где выход?

Выход прост — найти либо внутри компании, либо на стороне.

Причем, успешный начальник другого отдела подойдет для этого как нельзя лучше. Потому что настоящему руководителю управлять, как и настоящему менеджеру продавать, все равно — кем или чем. Функции управленца всегда одинаковы.

А специфика работы менеджеров  грамотным управляющим постигнется быстро. В конце концов, ему не обязательно самому продавать, ему главное контролировать соблюдение технологии продажи менеджерами.

А что Вы думаете по поводу  того, где и как можно найти начальника отдела продаж? Как это обстоит в Вашей компании? Если его нет, посмотрите внимательно вокруг — наверняка в Вашем окружении найдется достойный кандидат.

Сергей Кошелев. 


Видеоотзывы
www.megastock.ru