Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Как увеличить продажи в межсезонье

Как увеличить продажи в межсезонье

Каждые пол-года — год любой бизнес сталкивается с таким понятием, как межсезонье.

Что интересно — всякий раз одно и то же, но всякий  же раз мы все думаем, что пронесет и минет нас чаша сия и продажи не упадут и все будет «o key». Но продажи как падали, так и падают, мы как дергались, так и дергаемся. Короче, воз и ныне там.

А происходит это все потому, что мы продажи воспринимаем как раз и навсегда застывший процесс без всяких скидок на изменяющиеся условия. А межсезонье это именно изменившиеся внешние условия. Как же нужно действовать, чтобы в этот непростой для фирмы период сохранить нужные нам результаты?

Прежде всего нужно понять, что главная причина — это те же действия, что и в благоприятный для продаж период. Но ситуация-то другая. Значит, и действовать нужно по-другому. Как?

Первое. Нужно перестроить отдел продаж таким образом, чтобы его активность не только не снизилась, но и повысилась. Ведь главная беда в этот период — отсутствие клиентов, и наша святая обязанность — этот пробел восполнить. Звонить надо больше. Это раз.

Второе. Если мы понимаем, что нам нужно увеличить активность для поиска новых клиентов, значит, мы должны так перестроить систему мотивации, чтобы она  стимулировала именно поиск новых клиентов. Два.

Третье. Клиента нашли, но у его ворот бегает уже целая свора конкурентов, ибо они тоже «хочют кушать» и их волков тоже ноги кормят. Значит, мы должны такое сделать предложение, чтобы конкуренты отпали. Как это сделать, если и в хорошие времена это не всегда удавалось? «Наш ответ Чемберлену» — двухшаговые продажи + скидки+бонусы. Не все конкуренты готовы к такому шагу. Он просто не у всех есть. Это три. Но…

Четвертое.  Мы с вами должны помнить еще и о том, что именно в период межсезонья чаще всего и происходит передел рынка. Значит, у нас еще одна почетная миссия — любой ценой не «пущать» козлов в огород, в смысле конкурентов к нашим клиентам.

Пятое. Но как же выиграть у тех, кто все же остался и мешается под ногами? Есть очень интересный инструмент под названием «покупательская ценность». Тот, кто умеет ее продемонстрировать, всегда на коне.

Шестое. Все это влечет за собой изменение в структуре плановых показателей, где основной упор делается не на продажи — они-то как раз следствие, а на формирование покупательского позыва (не путать с рвотным). И для этого тоже есть свои техники, как например техника «уплывающих» цен.

В общем и целом, в новой ситуации для нового результата действовать тоже нужно по-новому. Но для этого должны быть желание, решение, действия. 


Видеоотзывы
www.megastock.ru