Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Как проводить планерки

Как проводить планерки

В большинстве компаний планерка является очень важным звеном в управлении продажами, неся на себе сразу три функции — мотивационную, контролирующую и  планирующую.

Единственное замечание состоит в том, что планерки нужно проводить каждый день утром минут 15-20, не более. Чем реже проводится планерка, тем слабее   ее  роль в управлении процессом продаж.

Начинаться она должна начальником отдела продаж с подведения общих итогов вчерашнего дня. Сколько, чего и кем вчера было сделано. Насколько это соответствует поставленным вчера утром на планерке задачам.  Кто отличился со знаком + (пофамильно).

 Какие задачи оказались не выполненными, почему и как будут решаться сегодня (если нужно). Далее идет постановка новых задач, детализация пофамильно ( при необходимости), сложные вопросы, подключение руководства — когда и к кому. На что нужно обратить особое внимание.

Вообще, роль планерки в жизни отдела продаж трудно переоценить. Это своеобразный заряд, старт в рабочий  день.  Начать его важно с правильного настроя, скоординировав действия нужных сотрудников.

Не применяйте на планерке «разносы». Наказывать нужно с глазу на глаз. Наказывать нужно за неоднократные нарушения. Наказывать нужно за грубые нарушения, халатность или безалаберность.  Показывайте людям, что Вы видите их нарушения. Одно это уже стимулирует к более упорядоченным  действиям со стороны  сотрудника.

Сергей Кошелев.


Видеоотзывы
www.megastock.ru