Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Мотивация менеджеров по продажам. Метод контроля, делающий продажи стабильными

Мотивация менеджеров по продажам. Метод контроля, делающий продажи стабильными

Когда Вы последний раз заходили в отдел продаж? Давно? А всех ли продавцов Вы видели не просто за рабочими столами, а работающими?  Не всех? А где были остальные? И как часто они у Вас курят, пьют кофе, просто болтают?  Вас это устраивает? Как нужно построить процесс продаж, чтобы можно было спокойно  заниматься своими делами, зная, что и здесь все работают?

Есть хорошее выражение: «Есть только один способ заставить человека сделать что-либо — сделать так, чтобы он сам захотел это сделать».

Значит, чтобы сам захотел, нужно его поставить в такие условия, чтобы он начал хотеть, иначе…

Иначе, либо ему, либо Вашему бизнесу кирдык.  Надеяться на сознательность  сегодня не приходится. К сожалению, социальная инфантильность  народа  настолько развита, что фраза «работай-мерзни, ешь-потей» стала чуть ли не девизом.

Как ни странно это звучит, но работать нужно уметь. «Волшебный пендель» как средство мотивации работает недолго и не у всех.

Есть два рычага, которые позволяют управлять процессом продаж — мотивация менеджеров по продажам и контроль.

Дело в том, что человеком по жизни управляют две вещи — желание выиграть и страх потерять. Так вот, страх потери по мощности воздействия стоит на первом месте. В системе мотивации обязательно нужно предусмотреть не только премии за выполнение , но и штрафы за невыполнение.

Для того, чтобы настроить систему продаж, контроль должен быть обязательно, но не только за полученной прибылью, но и за тем, как выполняются остальные плановые показатели.

Роль плановых показателей — обеспечить выполнение плана, получить максимальную отдачу от продавца на его рабочем месте, подготовить объем работы и прибыли на следующий месяц.

Не всегда продавец продает. Эка новость. Но… не продажи не продажам рознь.

Бывают ситуации, когда  продавец хорошо отработал месяц (по плановым показателям), но не продал — так сложились обстоятельства, но он хотя бы старался, и в следующем месяце  этот труд обязательно вознаградится результатом. Да, он не продал, но он хотя бы  показал, что сделал для этого.

Но ведь бывают ситуации, когда не только не продал, но и ничего не сделал для того, чтобы продажа была.

Так вот именно плановые показатели, помимо  задела на будущее, позволяют отразить активность продавца, его стремление к достижению результата.

Проанализируйте, какие показатели влияют на результативность Ваших продавцов. Если показателей нет, уже завтра они должны появиться. Разработайте их, внедрите, включите их расчетные величины в ежедневную отчетность  продавца и начните контролировать продажи.

Сергей Кошелев


Видеоотзывы
www.megastock.ru