Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Главное правило написания коммерческого предложения

Главное правило написания коммерческого предложения

Практически любой продавец, особенно в самом начале своей карьеры, особенно не обученный, сталкивается с такой проблемой как нелояльность покупателя. Что происходит? Вроде бы правильно составленное коммерческое предложение, вроде бы с ценой не грубим, вроде бы  говорим нормально, вроде бы… вроде бы… вроде бы…

На самом деле покупателя абсолютно не интересует Ваше коммерческое предложение. Точнее, оно его интересует только тогда, когда в нем Вы сумеете описать проблему клиента, которую решает Ваше предложение. Именно неумение показать проблему, а затем показать и ее решение отправляет все Ваши и другие КП в корзину — реальную или виртуальную.

Именно описание проблемы клиента позволяет ему доверять Вам. Покупатель видит, что Вы, что называется, «в теме». Что Вы понимаете, какая у клиента проблема, а следовательно, можете предложить ее решение. Если это будет в Вашем предложении, то покупатель будет с Вами. Нет — с другими.

Перечитайте Ваши КП. Дайте почитать Вашим друзьям. Пусть они найдут там описание проблемы и способ ее решения. И если это есть, то тогда конверсия Ваших клиентов сильно увеличится.

Сергей Кошелев 


  • http://vk.com/id67515693 Василий Мосин

    Да, точно, показать проблему, а также дать несколько вариантов решений этой проблемы, минимум три.
    Один бюджетный, в котором указать минусы, второй — потенциально верный, и третий — супервип. Дать право выбора.

  • http://vk.com/id67515693 Василий Мосин

    Да, точно, показать проблему, а также дать несколько вариантов решений этой проблемы, минимум три.
    Один бюджетный, в котором указать минусы, второй — потенциально верный, и третий — супервип. Дать право выбора.

Видеоотзывы
www.megastock.ru