Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


5 основных причин отсутствия роста продаж в компании

Ответьте себе на один вопрос — когда Вы впервые столкнулись  в Вашем бизнесе с отсутствием роста в продажах? А когда обратили на это пристальное внимание? А когда поняли, что надо что-то менять? А то, что начали применять, всегда приносит нужный результат?

Могу Вас успокоить, если Вам от этого станет легче. В такую ситуацию, рано или поздно, попадают ВСЕ бизнесы. Так что, Вы не одиноки. Только от этого денег не прибавляется.

Денег прибавляют четыре шага : 1. Анализ 2. Коррекция 3. Исполнение 4. Контроль

Затем цикл повторяется. И так он повторяется РЕГУЛЯРНО, столько, сколько живет бизнес. Периодичность — в  зависимости  от скорости изменений, наступающих в нем.

Начнем с первого шага — анализа. В 92 % случаев у компаний перестают расти продажи, когда :

1. Компания вышла на новый уровень своего развития и старые технологии не только перестали  работать, но и являются тормозом для дальнейшего развития;

2. В компании отсутствует такое понятие как ПЛАН. Кто помнит СССР, там был такой лозунг : «План — закон. Выполнить его — обязанность, перевыполнить — честь». Сейчас план как  закон отсутствует. Есть план как пожелание, план как ориентир, план как потребность, но плана как закона — нет.

3. Отсутствует грамотно построенная система мотивации менеджеров, при которой    выполнение плана является естественным, а не аврально-натужным, следствием.

4. Отсутствует контроль за показателями, которые, при их выполнении, должны    обеспечивать выполнение плана (т.н. плановые показатели);

5. Отсутствуют сами плановые показатели в цифрах как ориентиры для всех — и    продавцов, и руководителей.

Первое, что Вы должны сделать в этой ситуации — признать, что Вы в ней находитесь.

Второе — определить, что из вышеперечисленного у Вас отсутствует (а может, и еще что-то…).

Третье — уже завтра разработать и внедрить отсутствующие показатели в работу.


Видеоотзывы
www.megastock.ru