Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Как увеличить конверсию? 5 ключевых составляющих прибыли

Как увеличить конверсию? 5 ключевых составляющих прибыли

Многие руководители считают, что прибыль компании зависит от объема продаж и стараются этот самый объем по мере сил контролировать. Но рано или поздно в любой компании  наступает ситуация, когда продажи не растут, а почему — непонятно.

Что в первую очередь делает  начальник отдела продаж?  Начинает разбираться с каждым из менеджеров отдельно. По тем конкретным клиентам, с кем он работает, на которых все надеялись, а сделка с ними почему-то не началась. Что при этом происходит?

А происходит следующее — руководитель потенциально сужает для себя  сферу  влияния на результат, сосредотачиваясь только на «близко стоящих» контрактах, проще говоря -  работает только с одним показателем. И этот показатель — конверсия.

Что такое конверсия? Как увеличить конверсию? Это коэффициент, показывающий, сколько реальных покупателей получила компания от общего числа контактов, которые ведет менеджер.

Но помимо этого показателя, есть еще как минимум ЧЕТЫРЕ (а всего их, соответственно, пять). Их зачастую пропускают. Но их архиважно контролировать любому руководителю.

И достижение этих  показателей  менеджерами должно стать главной заботой начальника отдела продаж.

Именно из этих показателей (а каждый из них имеет еще свое деление) слагается конечная прибыль, а упустив даже один, можно «просесть» по всей прибыли.

Что же это за показатели? Как уже говорилось, их пять :

1. количество потенциальных покупателей,

2. коэффициент конверсии,

3. размер среднего чека (или средняя стоимость контракта),

4. размер маржи,

5. количество транзакций (контрактов).

Прибыль складывается из произведения всех этих показателей :

Пр= Кол-во потенц. покуп. х  коэфф. конв. х ср. размер маржи (доходность сделки) х ср. размер контракта х кол-во контрактов минус  затраты.

Затраты здесь выступают шестым  показателем, но в разных бизнесах по разному. Есть бизнесы, где затраты контролирует и регулирует сам менеджер, а есть бизнесы, где его эта тема не касается.

Проанализируйте все показатели Вашей компании по этой формуле и подумайте, где и что можно  изменить. После того, как подумали и придумали — немедленно внедряйте придуманное в работу.

Сергей Кошелев


Видеоотзывы
www.megastock.ru