Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


Создание отдела продаж. Технология создания 3-х уровневого отдела продаж?

Создание отдела продаж. Технология создания 3-х уровневого отдела продаж?

В бизнесе, как и в революции, для любого действия важны предпосылки. Если насущной необходимости нет, то перестраивать ничего не нужно. Перевод отдела продаж с одноуровневого на 3-х уровневый — это и есть перестройка. Как же понять, надо ли перестраиваться? Давайте разбираться. Создание отдела продаж.

Для начала нужно понять, что такое менеджер  в одноуровневом отделе продаж. По сути, это и чтец, и жнец, и на дуде игрец.  Он и ХК делает, и  повторные созвоны, и  КП рассылает и все остальное-прочее. Задача 3-х уровневого отдела продаж — сузить инструментарий за счет разделения функций. По сути, это конвейер, где каждый делает какой-то небольшой набор операций. Но делает это лучше других.

Какие могут быть  предпосылки для перестройки ?

1. Рост объемов продаж

2. Появление дополнительных сильных «продажников»

3. Расширение отдела продаж по причине стабильного прироста клиентской базы

4. Рост рисков «увода» клиентов

5. Рост рисков «слива» информации

6. Появление новичков в количестве больше 30 % от существующего

7. Увеличение числа  крупных и сложных сделок

Скажу сразу -  процесс непростой, но архиважный. Как все это должно происходить?

Разделяем всех существующих менеджеров по видам деятельности. Каждый уровень отдела продаж — это отдельный вид деятельности.

1-ый уровень — привлечение клиентов. Это холодные и теплые контакты.

2-ой уровень — это горячие контакты, 1-ая сделка.

3-и1 уровень — постпродажное сопровождение, повторные продажи

Соотношение количества менеджеров на каждый уровень — 60%-20%-20%.

Если отдел продаж состоит из 6 человек, то в данной ситуации это будет  4-1-1, а если из 10 — то 6-2-2. Кстати, если отдел продаж небольшой, не стоит торопиться с его физическим расширением. Попробуйте перестроиться существующими силами и отследите результат.

Если и здесь будете реально «зашиваться» — расширяйтесь, но точечно.

Итак, для 1-ого уровня подходят новички, неопытные менеджеры, малоуспешные продавцы, но знающие матчасть. Это тоже важно. Их задача — объем контактов. Поиск тех, кому может быть нужно, но пока не хотят, и тех, кому  не только нужно, но кто еще и готовится к покупке. Это же будет являться одним из главных ключевых показателей при формировании оплаты труда.

2-ой уровень получает от 1-ого тех, кому нужно и кто уже готов и доводит их до первой сделки.

3-ий уровень получает от 2-ого тех, кто подписал акт приема передачи и продолжает работу с теми, кто повторно делает заказ.

Внимательно проработайте мотивацию. Здесь тоже важно не переплачивать. И если Вас что-то в работе отдела продаж не устраивает и Вы не знаете, что предпринять, или что-то делали, но у Вас не получилось, а как действовать дальше — Вы не знаете, свяжитесь с моим помощником по скайпу  и закажите 1 бесплатную консультацию по решению задач для Вашей компании.

Сергей Кошелев


Видеоотзывы
www.megastock.ru