Как увеличить продажи в Вашей компании?


ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВИДЕОКУРС
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Из видеокурса Вы узнаете:
3 вида мотивации, повышающие эффективность работы менеджеров
Что и сколько должен делать менеджер для увеличения продаж
5 ключевых способов мотивации, увеличивающие прибыль компании

Заполните форму ниже


3 главных составляющих эффективного отдела продаж

Методы увеличения продаж. 3 главных составляющих эффективного отдела продаж, делающих продажи стабильными

Задумывались  ли  Вы над тем, что именно определяет эффективность отдела продаж?

Есть три важных метода увеличения продаж, которые фактически и определяют успех или неуспех в работе отдела:

1. Менеджеры по продажам – боевой отряд компании, ее гвардия. Именно они приносят работу всей компании, а вот прибыль уже забота не только их. Главное для организации, работающей в сфере B2B – правильно отобрать и обучить будущих гениев  продаж, но если обучения нет, то продажи будут хаотичными, непрофессиональными, с непредсказуемым   результатом.

Обучение должно быть настолько регулярным, насколько высокими и стабильными Вы хотите видеть Ваши продажи. Минимум раз в три месяца полноценный, желательно корпоративный тренинг,  ежемесячно – внутрифирменное обучение  по отдельным блокам цикла продаж.

2. Технология продаж – это стройная система, отраженная в документах компании, которая обеспечивает продвижение товара или услуги к потребителю.

Кто наши клиенты, где находятся, почему они пользуются нашим товаром (услугой), как мы их находим, устанавливаем контакт и все дальнейшее взаимодействие до продажи, а также послепродажное сопровождение (что является очень важным моментом в отношениях с покупателем) – это все важнейшие элементы процесса продаж, коренным образом влияющие на  конечный результат.

3. Начальник отдела продаж. Одна из ключевых фигур компании. Умение управлять людьми, разрабатывать мотивационные схемы, вести переговоры на высшем уровне, обучать менеджеров, контролировать их работу, правильно принимать отчеты менеджеров и проводить планерки – все это набор успешного начальника отдела продаж.

Если Вы еще не настроили  в своей компании эти три компонента, сейчас самое время все изменить. Уже завтра посмотрите, кто у Вас начальник отдела продаж, проведите диагностику (аудит) состояния дел в отделе продаж, определите  отсутствующие элементы, разработайте их и внедрите.

Сергей Кошелев


Видеоотзывы
www.megastock.ru